Культовый «длинномер»
Lada Niva Legend 5 дв. – ребрендинг удлинённой версии легендарного отечественного внедорожника. Машина сменила имя, но при этом сохранила традиционную вместительность, надежность и высокий уровень внедорожной проходимости. Автомобиль идеален как для путешествий в городской черте, так и для вылазок на природу.
Параметры | ||
---|---|---|
Параметры | 1.7 MT | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1690 | |
Мощность: | 83 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 19.0 с | |
Максимальная скорость: | 137 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 12.1/100км | |
Расход в загородном цикле: | 8.3/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 10.0/100км | |
Объем топливного бака: | 65 л | |
Длина: | 4240 мм | |
Ширина: | 1680 мм | |
Высота: | 1640 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | |
Клиренс: | 205 мм | |
Масса: | 1425 кг | |
Объём багажника: | 420 л | |
Трансмиссия: | Механическая | |
Привод: | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая - многорычажная | |
Задняя подвеска: | Зависимая | |
Передние тормоза: | Дисковые | |
Задние тормоза: | Барабанные |
Опция | Classic | Luxe | Luxe Кондиционер | Urban |
---|---|---|---|---|
Сапун переднего и заднего моста | + | + | + | + |
Защита картера двигателя стальная | + | + | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | + | + | + | + |
Система вспомогательного торможения (BAS) | + | + | + | + |
Розетки 12V | + | + | + | + |
Виброизоляция | + | + | + | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + | + | + |
Аудиоподготовка | + | + | + | + |
Молдинги боковых дверей | + | + | + | + |
16'' стальные диски с шинами Pirelli | + | + | + | - |
Запасное полноразмерное стальное колесо 16'' | + | + | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + | + | + |
Аудиосистема с разъемами формата USB и AUX | + | + | + | + |
Розетка 12V в багажном отделении | - | + | + | + |
Подогрев передних сидений | - | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | - | + | + | + |
Кондиционер | - | - | + | + |
Противотуманные фары | - | - | - | + |
Накладки порогов пола | - | - | - | + |
16'' легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli | - | - | - | + |
Длинная история с хорошим концом
Ни для кого не секрет, что судьба модели ВАЗ-2121 (и 2131), которая появились на свет с красивым именем «Нива» - весьма витиевата. Дело в том, что до 2006 года наш вездеход жил под своим родным наименованием, но потом он был переименован в Lada 4x4. Произошло это из-за того, что для нового изделия совместного российско-американского предприятия GM-Avtovaz – потребовалось выгодное, с точки зрения маркетинга, название, которое смогло бы мгновенно повысить спрос на машину. Естественно, что этим авто была хорошо нам знакомая, в последствии, «Шевроле-Нива». Ну, а после того как в 2019 г. ПАО «АвтоВАЗ» выкупило полностью у американцев их долю, вернув себе не только контроль над производственными мощностями, но и все права на бренд – руководством Волжского Автомобильного Завода было принято решение о возврате исторического имени его обладателю. Правда, пресловутая экс «Шнива» также никуда не делась, и чтобы разделить две разные, но одноимённые модели – «Лада 4х4» стала называться Niva Legend, а бывший «американец» остался просто «Нивой».
Собственно, кроме смены шильдика на багажной двери – сам внедорожник никак не изменился. Габариты пятидверной вариации всё такие же:
Что же касается дизайна, то в нём аналогично нет каких-либо перемен от слова «совсем»:
Если же подводить черту под экстерьером, то можно сказать, что к столь легендарному внешнему виду внедорожника как раз-таки в самый раз будет приставка «Легенда». Тем более, что он выпускает по факту уже более 40 лет, что является одним из мировых рекордов.
Интерьер – классика
Салон автомобиля являет собой торжество минимализма и консерватизма. За всё время существования авто – он с незначительными изменениями менялся считанное число раз. И всё же отметим, что крайнее обновление пошло русскому джипу на пользу – внутрисалонное убранство стало более комфортабельным и современным. Появились:
В остальном оснащение внутрисалонного убранство осталось прежним:
Да, в отличие от трёхдверки – свободного пространства и удобства для пассажиров второго ряда сидений существенно прибавилось. Да и багажное отделение предоставляет больше возможностей для перевозки различного рода грузов.
Надёжность во главе угла
Техническая начинка существует практически неизменной с момента его создания. С одной стороны – это не очень хорошо, ну а с другой – все узлы и агрегаты на столько изучены и ремонтопригодны, что каких-либо проблем с эксплуатацией и ремонтом не возникает.
Двигатель:
КПП:
Привод:
Подвеска:
Тормоза:
Безопасность: